Спортмастер в Уфе

Спортмастер в Уфе отзывы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
  • Адрес: Уфа, ул Маршала Жукова, 29, 3 этаж; ЦТиО Простор
  • Уровень цен: Средне
  • Сайт: www.sportmaster.ru
  • Режим работы: Пн — Вс: 10:00-22:00
  • Телефон: +7 (347) 292-67-62

На данной странице вы можете ознакомится с отзывами о магазине Спортмастер в Уфе. Магазин Спормастер занимается продажей спортивных тренажеров, одеждой для спортсменов, специализированным снаряжением для людей, ведущих активный образ жизни.

 


3 комментария

  1. В магазин «Спортмастер» первый раз зашла ради любопытства, но увидев цены товаров на входе, тут же ужаснулась, развернулась и вышла.
    Во второй раз обстоятельства меня вынудили пойти туда за ручными эспандерами. Того, что надо, не было, да и выбор был невелик, поэтому ограничилась покупкой эластичной ленты по завышенной цене. Прикупила еще носочки для фитнеса, и на кассе мне выдали синюю бонусную карту.
    Вскоре мне пришло смс по поводу начисления на мою карту 300 бонусов в честь дня рождения. Потратить их нужно было в течение месяца, оплатив только 30% покупки. Вспомнив, что дочке нужна физкультурная форма, я снова пришла в этот магазин.
    Физкультурной формой, как ни странно, Спортмастер не торгует. Но раз уж я пришла, то долго ходила по магазину и изучала ассортимент. Надо сказать, что глаз мой ни на что не упал, да и мне для расчета бонусами требовался именно товар без скидки, а там практически на всех ценниках скидки, хотя и цены запредельные. Пришлось изощряться, набирая товар без скидок, хотя для любого покупателя логичнее приобрести товар со скидкой.
    Чтобы истратить эти несчастные бонусы, я хотела сделать покупку на 900 рублей и заплатить 600. Но продавец мне посоветовала еще добрать товар до 1000 рублей, чтобы на мою карту уже пришло 2000 бонусов. Кстати, 2000 бонусов мне так и не пришло, и я зря вместо запланированных 600 рублей истратила 1000.
    Связалась же с этим магазином, и нажила себе геморрой.
    Еще хочу отметить, что в Спортмастере ужасно воняет китайскими вещами, цены жутко завышенные даже на самые примитивные ледянки. Мне там абсолютно ничего не понравилось. Если только носки, но и то они очень дорого стоят.

  2. Ассортимент в магазине радует, цены конечно высоковаты, но бывают различные скидки и акции.
    Работает грамотный персонал, во всем проконсультируют, помогут, в этом все хорошо.
    Но есть одно большое но- сервис очень плохой! А именно- приобрел коньки, сказали приходите на заточку в любое время до 21.00, заточим при вас за 10 минут. Затачивать ездил туда раз 6, из них 3 раза заточить мне не удалось.
    Приезжаю в магазин в 18.00, говорят сегодня этого человека нет на работе. Потом как-то 2 раза приезжал в 20.30-20.35, сказали на кассе, что человек, который точит уже ушел, но заточка до 21.00. Это очень не понравилось. Это конечно не единственный сервис, где затачивают коньки в моем городе, просто устраивает цена, качество заточки и то, что коньки затачивают сразу, в других сервисах забирать на следующий день, меня это не устраивает.

    На кассах тоже бывало стоишь в очереди по 10 минут, хотелось товар оставить и уйти с пустыми руками

  3. Находится недалеко от нашего дома, поэтому покупать самокат отправились туда. Тем более, что была карта, на которую «зачислили» бонусы от покупки предыдущего самоката.
    Выбор товаров для спорта вроде большой. Цены скажем не самые низкие. Т. е. некоторые вещи тех же марок, что и представлены в Спортмастере, я покупала дешевле.
    Пока читала отзывы о самокатах, которые представлены там, большинство описывалось как не слишком качественные китайские товары. В итоге наш самокат попал в эту же категорию, хотя отзывы о нем были хорошими.
    К самокату купили тут же звонок. Звонок сломался через 2 недели. У звонка китайцы теперь делают пластиковые внутренние детали и от одной шестеренки просто отвалилась часть с резьбой. Звонок теперь не работает.
    При покупке самоката выяснили, что предыдущие бонусы благополучно сгорели. При нынешней покупке на карту зачислили бонусы. Через месяц выяснилось, что бонусов нет. Мнения 2 разных продавцов разошлись. Один сказал, что самокат со скидкой куплен, поэтому бонусы не начисляются. Второй сказал, что прошел месяц и все сгорело. Т. е. чтобы ими пользоваться надо что-то покупать постоянно. Но ведь это не бублики, чтобы есть каждый день, а товары длительного потребления.
    Если бы не было речи о бонусах, мое мнение о магазине было бы не таким негативным. А то вроде и дают что-то, но пользоваться нельзя. Похоже на развод.
    Из плюсов:
    — консультанты терпеливо отвечали на мои вопросы;
    — есть сервисный центр, в который нужно ходить с самокатом
    — есть дорожка, на которой можно провести тест-драйв тех же самокатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *